Гарантийное обслуживание

Мы проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования GAMEMAX, приобретённого на территории России.

Если у вас есть вопросы или возникли проблемы при работе устройства, вы можете написать нам на почту info@gamemaxpc.su, детально описав вашу ситуацию и метод приобретения устройства.

Специалисты сервисного центра обязательно разберутся в вашем обращении и помогут.

Также для Вашего удобства коммуникации, можете сообщить о проблеме через любой наш мессенджер:

MAX, Telegram или WhatsApp через контакт +79624455990

При обращении, пожалуйста укажите следующую информацию:

- Модель устройства

- Дата, номер заказа и место приобретения

- Описание вашей проблемы, по возможности приложите видео или фото

 

Обратите внимание, что в гарантийном ремонте может быть отказано если:

- Устройство повреждено физически при хранении, или неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации

- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские гарантийные пломбы и наклейки.

- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.

- Имеются следы постороннего вмешательства или ремонта, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.

- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.