Мы проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования GAMEMAX, приобретённого на территории России.
Если у вас есть вопросы или возникли проблемы при работе устройства, вы можете написать нам на почту info@gamemaxpc.su, детально описав вашу ситуацию и метод приобретения устройства.
Специалисты сервисного центра обязательно разберутся в вашем обращении и помогут.
Также для Вашего удобства коммуникации, можете сообщить о проблеме через любой наш мессенджер:
MAX, Telegram или WhatsApp через контакт +79624455990
При обращении, пожалуйста укажите следующую информацию:
- Модель устройства
- Дата, номер заказа и место приобретения
- Описание вашей проблемы, по возможности приложите видео или фото
Обратите внимание, что в гарантийном ремонте может быть отказано если:
- Устройство повреждено физически при хранении, или неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские гарантийные пломбы и наклейки.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
- Имеются следы постороннего вмешательства или ремонта, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны ис пользованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.